✦ Patrick D. Bishop ✦ Патрик Д. Бишоп ✦
Для меня в лесу вовек зверю равен человек.
Boothill («Honkai Star Rail»)
✦ ═══════ ~ ✦ ~ ═══════ ✦
Ты самый странный, непредсказуемый, одиозный из судебных дуэлянтов. Многие даже не понимают, почему такой, как ты, работает на правительство, тогда как тебя было бы лучше если не повесить, у нас ведь нет смертной казни, то по крайней мере запереть в тюрьме на всю жизнь. Ходят слухи, что ты заключил договор о том, что будешь работать на нас, взамен сохранишь свободу и даже получишь официальный и очень неплохой заработок. Это, кстати, может быть правдой, если ты захочешь обыграть такую ситуацию.
Тебе скучно жить, если ты не ставишь на кон жизни других и свою собственную. Ты заходишь всё дальше и дальше, потому что прежние вызовы, которые раньше казались сильными и придавали остроту твоим ощущениям реальности и себя, притупляются и больше не работают. Тебе всегда нужна доза больше и больше. Если небеса предоставят тебе такую возможность, ты укусишь даже их. Не потому что у тебя есть что-то личное против них, просто, если ты можешь, то делаешь.
Я думаю, что ты видишь сквозь весь мой блеф и попытки казаться сильной. Такие, как ты, прекрасно чуют нутром настоящую силу, и ты хорошо понимаешь, что у меня её нет. Возможно, если бы не господин юдекс и Клоринда, ты бы морально сожрал уже меня.
Итак, ты можешь однажды возглавить тех, кто недоволен мной как Архонтом и захочет поднять меня на вилы, выражаясь фигурально, а, может быть, и буквально. Вряд ли ты меня ненавидишь, скорее, ты просто презираешь слабость, и, поскольку, как и все остальные, ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что у меня попросту нет настоящей силы богини, поэтому я не могу ничего сделать, даже если хочу, ты считаешь меня лицемерной и бесхребетной. Не способной принимать серьёзные решения. Это не то, что нужно Фонтейну в час нужды.
Посмотри, как я пишу
Фурина бурно захлопала в ладоши. Она никогда не жалела оваций для тех, кто, по её мнению, справился хорошо, но сейчас её реакция оказалась настолько бурной, что за ней пустилась аплодировать вся съёмочная группа.
— Да-да, ты всё правильно делаешь, продолжай в том же духе, и у тебя всё получится! — улыбаясь, заявила Гидро Архонт. — Не стесняйся импровизировать, следуй тому, что подскажет тебе сердце. И, конечно же, если тебе покажется, что какую-то сцену нужно переделать, потому что у тебя появились новые идеи, обязательно об этом скажи. Сценарий – не буква закона, а инструкция и план, которому нужно следовать, но талант умирает там, где обязан действовать только по указке. А теперь давайте разыграем всю сцену по ролям.
В качестве персонажа, который должен был сообщить принцу, что его отца убили, выступал первый министр. Это был пожилой маститый господин, выглядящий как надёжная опора молодому наследнику. Именно на его роль найти актёра вышло сложнее всего, потому что благообразных пожилых людей, конечно, в Фонтейне предостаточно, но никто из них не производил нужное впечатление. А этот человек мог бы сыграть не только министра, но и самого правителя. Именно он должен был также и посвятить принца во все дела, не законченные королём. Сцена начиналась именно с того, что министр посвящал наследника в новую жизнь, которая ему предстояла, рассказывал о тех обязательствах, что он примет на себя в момент официальной коронации. Затем он приглашает юношу прогуляться, и там, на аккуратной дорожке, между ухоженными пышными розами и приветливыми фонтанами, вполголоса сообщит роковое известие.
В определённые моменты должен был звучать голос рассказчика, и этим рассказчиком выступила сама Фурина. Сначала это место тоже занимал другой человек, но она договорилась с ним. Ей пришла в голову мысли, что так её ребёнок будет меньше волноваться, и, кроме того, чем объяснять, какие именно интонации и расстановки акцентов она хочет, проще сделать всё самой. Благо авторы фильма, молодые и довольно бедные ребята, до сих пор не до конца поверившие своему счастью, что ими заинтересовалась богиня, позволили ей делать всё, что она посчитает нужным. Она выступала именно тем закадровым голосом, который либо нагнетал атмосферу, либо, наоборот, разбавлял её светлыми красками. Оператор камеры и осветитель строго следовали всем указаниям, подчёркивая каждую часть озвученного текста.
Несмотря на свою горячую, буквально безграничную любовь к сыну, Фурина не обделила вниманием и всех остальных актёров, даже молодую девушку, играющую роль помощницы садовника и для вида подстригающую кусты. Принц и министр прошли мимо неё, и она поклонилась им, приветствую. И даже эти несколько секунд в кадре выгодно подчеркнули её юность и прелесть. Министр же благодаря собственной игре, а также оттенкам света и теней вокруг него, если бы сказал, что самом деле он и есть король, никто бы не усомнился, его величественная стать вполне соответствовала этому.
Внезапно Фурина повелительным жестом остановила съёмки и выступил вперёд.
— А что, если о готовящемся заговоре сообщит не министр, а вы, юная леди? — она взглянула на садовницу, и та немного стушевалась, но выдержала взор Архонта. — Слуг обычно не замечают, особенно знатные господа. Ты могла послушать их разговор, а они даже не обратили внимание, что ты находишься поблизости. К министру, если он осведомлён о подобном, возникает слишком много вопросов. Как и когда он об этом узнал, почему не предупредил короля и не предпринял попытки его спасти, и, кроме того, он должен оставаться располагающим к себе персонажем, а тут на него сразу же падает подозрение, ведь кто сказал, что он не втирается принцу в доверие, чтобы затем ударить в спину? Конечно, для некоторых фильмов очень важна атмосфера, в которой все подозревают всех, но наш фильм не такой. Авторы сказали, что мы можем менять всё, что угодно, но положительные персонажи пусть останутся положительными, отрицательные – отрицательными. Это обязательное условие.
Девушка всё больше и больше стеснялась из-за того, что её роль в фильме выросла, но не отказывалась. Она просто молча кивнула и покраснела.