| all of us are dead { да, это снова choi yeonjun }
кровь. кровь?
что здесь делает чья-то кровь?
бомгю тошнит.
он делает несколько шагов назад и оглядывается по сторонам – кто-то превратил магазин в участок для съемки триллера? он не видит режиссёра и не слышит щелчка хлопушки. куда исчезли все люди? в груди становится тесно – мальчик не чувствует тепла в своих конечностях, а он ведь только что умирал от полуденной жары. кончики пальцев были похожи на желе – бесформенные бесполезные палки, которые не попадали по кнопкам на телефоне.
бомгю пытается позвонить ёнджуну, но слишком долго не может набрать необходимые ему цифры.
на улице так светло, что отсюда на пятнах крови можно разглядеть мух. солнце смеется над ним, придавая увиденному летней бытовой обыденности – словно кровь может быть страшной только в темноте. бомгю чувствует, что если прямо сейчас не услышит голос ёнджуна, то окончательно потеряет связь с реальностью. не может же быть такого, чтобы все люди и на самом деле просто пропали? не может же быть такого, чтобы люди проигнорировали произошедшее в магазине и куда-то уехали, оставив свои машины посреди дороги?
за всем этим бомгю забывает, что если есть столько крови, то где-то должен быть и труп.
- да? – трубку берет субин, и не сразу. неудивительно: никто из них не ждал звонка. если бы бомгю понадобилось что-то спросить, он бы, скорее всего, просто написал.
- я никого не вижу.
- что?
- в магазине полки перевернуты, окна разбиты, и никого вокруг нет. ни одного человека. нигде, хён. и кровь. везде чья-то кровь. я как будто в ебанном фильме ужасов, это просто пиздец, я понятия не имею, что здесь произошло.
субин хочет посмеяться и сказать что-то вроде «смотри, чтобы за твоей спиной сейчас не стоял джеффри дамер», но он не может. вместо этого он буквально выдавливает из себя «ага, очень смешно» и надеется, что бомгю прекратит свои идиотские шутки сейчас же. они только что закончили играть в «дожить до рассвета», и субину вообще-то нихуя не до шуток – он боится ужасов до такой степени, что понятия не имеет, как его друзья в очередной раз уломали его на долбанный хоррор-марафон.
- я не шучу. мне, блять, не у кого купить ваши ебучие рамёны. здесь никого нет. блять. блять. субин, мне пиздец как страшно сейчас. почему здесь никого нет?
субин едва может воспринимать это за шутку. тревога пережимает его собственные голосовые связки; он с трудом проглатывает слюну, прежде чем ответить – по его напряженному взгляду и осевшему голосу беспокойство передаётся и остальным.
- кровь? – переспрашивает субин.
услышав это, ёнджун не выдерживает и отбирает телефон. он планирует послать бомгю нахуй и пожаловаться на свой голодный желудок, но когда он слышит дрожащий голос мальчика, злость пропадает как по щелчку.
- очень много крови. здесь как будто убили кого-то, потому что эти следы размазаны вообще везде. я думаю, что тут могут быть раненные и я… может… наверное, я должен попытаться проверить?
- не лезь, придурок, ты с ума сошёл? просто вызови полицию и иди домой. – ёнджун готов поклясться, что уничтожит бомгю, если это на самом деле окажется тупой пранк.
- хён, я даже пошевелиться от ужаса не могу.
хорошо. это, наверное, прозвучит глупо, но бомгю не так часто зовёт своих хёнов «хёнами».
- так, ладно. я сейчас подойду. просто спрячься куда-нибудь, ладно?
зомбиапокалипсис, неканоны внутри сеттинга сериала : все пятеро мальчиков - соседи и друзья в крайне маленьком городке недалеко от сеула. родители бомгю уезжают отдыхать за границу, оставляя ему пустой дом на каникулы. не теряя ни минуты, бомгю приглашает друзей жить всю неделю у него дома с оборудованным подвалом, кучей еды и бесконечными видеоиграми. через три дня они выходят из дома и замечают, что весь их городок пуст; не встретив ни одного человека, мальчики пытаются выйти в интернет, но сеть по всему городу отключена. они обшаривают дома друг друга, надеясь встретить родителей, но встречают только ходячих мертвецов.
как то раз я пытался написать фанфик, но мне не хватило усидчивости. по моей задумке там будет много стекла и много героизма, фейковая смерть бомгю, заботливый субин, очень умный тэхён, раскрывшийся в апокалипсисе кай и очень, очень тоскующий ёнджун.
* * * эта заявка идёт как дополнительная к той, что выше. можно выбрать между ними двумя, а можно забрать обе. информация ниже дублирована.
по игре : желательно лапслок, но могу и в прописные; посты от 2 до 4к, но в идеале всё-таки тыщи две; хочу пост раз в 3-4 дня, не считая каких-то диких заёбов на работе. если заёбы будут перманентные и посты придётся ожидать по неделе - я перегорю к игре.
по общению : я появляюсь во флуде не слишком часто, зато в тг я активен почти целые сутки. я очень люблю обсуждать персонажей, поэтому ищу более-менее общительного человека, с которым можно и за игру перетереть, и поорать как хочется сожрать хюнинкая.
триггер : не исчезайте молча и не кормите меня завтраками, пожалуйста. если вдруг почувствуйте, что анкета или игра не идёт - говорите прямо, я не собираюсь на вас обижаться. буду очень благодарен, если вы умеете говорить словами через рот !
пример поста ну конечно. святой, согласившийся со своей святостью - далее не больше, чем шарлатан. хинате не приходилось видеться с теми мучениками, чьи имена отражаются на страницах истории в позолоченных рамочках с ароматом ладана, но в его родной стране святые прячутся за самоном на каждой второй улице. видеть их – как-то даже не ново.
будто бы даже скучно.
знает ли этот мальчишка хоть что-нибудь о святых? а о кицунэ, заполняющих для своей богини корзинку изобилия?
может, мальчик и не хочет помогать, чувствуя в дарованном освобождении лишь сухую необходимость, но он продаёт свои услуги бесплатно, что в эпоху соцсеточного инфоцыганства на страницах инстаграма и проданных за мешок золота сеансов экзорцизма по скайпу выглядит по меньшей мере странно, а по большей – как величайший акт непрошенного альтруизма. хината не знает, откуда этот ребёнок берет деньги, как долго он шляется по обосранным притонам, и почему его по сей день не прибил какой-нибудь бухой ублюдок с розочкой из бронзового стекла, но ему недостаточно интересно, чтобы спрашивать. к тому же, хината готов был бы сделать высокую ставку на то, что юный загадочный падаван ему на этот вопрос и не ответит.
хината про себя отвечает: как скажешь.
потому что, кем бы этот чёрный одуванчик в конечном итоге ни оказался – хинате насрать. и будь он хоть святым, хоть школьником с синдромом главного героя, хоть дремучим отшельником из мерлиновских времен, застрявшим в теле щуплого вонючего подростка.
- несложным образом. со стороны так и не скажешь, что тебя волнует собственная конфиденциальность, - хината задирает рукав своего пальто, обнажая предсказуемо дорогие наручные часы. он старается запомнить время до секунд; оно провалится из-под ног после первого прикосновение ворожея, но хината хочет помнить точную цифру. - пришел-ушёл, как такседо маск. наркоманы – не безногие клиенты хосписа, они умеют общаться, распускать слухи, сочувствовать в конце концов. ты бы хоть район пребывания почаще менял, шпион.
не в интересах хинаты растрёпывать молодому пилигриму, как правильно скрываться от всего остального мира, но в его – закинуть удочку на будущее, если ворожей не согласится сотрудничать платно. а он не_согласится – в этом-то хината уже убедился. что может быть ценно для такого, как он? нематериальное, нефизическое, не построенное на насильственных связях с другими людьми.
свобода. но для чего?
он ищет себя или щупает потенциал ещё нераскрытых возможностей? хината, признаться, не представляет, как такой индивид вообще дожил до своих лет, если он всегда был, ну… таким.
обезличенным и прозрачным, как водород.
чем он занимался до всего этого – неужто ходил в школу и скрипел по доске мелом формулы и уравнения? со стороны выглядит, будто ни за что. максимум, во что может поверить обыватель – это на домашнее обучение внутри замкнутых стен библиотеки с бесконечными уайльдами-диккенсами и коллекцией разноцветных закладок. он и сейчас как будто приклеился к своей книжке; словно прячет в ней ключ от собственных секретов или недосказанные слова, без которых весь этот диалог приобретает это желейный запах таинственности. хината знает, что ничего эта мелочь там не припрятала – такие, как он, не скрывают очевидных ответов, просто другие сами не замечают их перед своим лицом.
- думаешь, у меня дома лежит волшебный портрет? – ноги хинаты заметно длиннее тела, и в сидящем положении их лица более менее выравниваются. снимая с лица приросшие к нему (и совершенно бесполезные там) солнечные очки, хината прячет их в сумку, сталкиваясь обнажённым взглядом со вспышками неведомых глаз напротив. ощущение близости чужой маны трамбуется в горле до приступов кашля; благо, хинате хватает сил держать себя в руках, пусть и чужая магия навскидку кажется куда сильнее его собственной.
такое различие не пугает; хинату вообще мало чего способно напугать – он колеблется на канате над пропастью вот уже двести лет, тридцать из которых стоит на одном носке. сорваться кажется выходом, на который он не решится, пока голодное алчное нечто расползается внутри него как онихомикоз; если мальчик его уничтожит, то даже спасёт.
однако, он не уничтожает.
лёгкая блажь пробегается по шее лисицы и распускается к телу приморскими огоньками медуз, зажжёнными под черновым пластом неба. хинате очень хочется выдохнуть – и он делает это, боясь, что просто растечется на плече незнакомца как блядская ведьма пустоши; пара секунд, и его не ототрут, не отдерут, не всковырнут с этого постельного белья и чужого свитера, прокуренного до атомов и молекул. ощущение неощутимости; тёплое молоко в холодной кварцевой пещере, разливающееся по горлу на контрасте с ледяной кожей. легко. осязание замотанных оборванных крыльев, которые начали заживать. сложное путанное, кисловатое с непривычки, но сладкое послевкусие. он не понимает.
теряется.
падает, но не боится упасть.
хината проваливается из реальности и пытается ухватиться за неё, сжимая пальцы на коленях. не получается – он замер так, что слышит даже собственное дыхание, будто тиннитус в ушах наконец-то пропал.
ох, его нет.
его правда нет.
интересно, как долго еще пальцы ворожея будут пахнуть сычуаньским перцем и амброксаном, после того, как хината покинет эти безличностные объятия? интересно, сколько времени прошло вот так, пока лиса притворяется воротником на капюшоне бежавшего уличного экстрасенса?
он пытается разобрать черты лица напротив, когда разлепляет скомканные узелками ресницы. сначала кажется, что это – настоящий подвиг. позднее оказывается, что подвиг – это заставить голосовые связки работать, чтобы ответить на заданный ему вопрос.
хината смотрит на часы: уснул он или нет, но прошло около двадцати минут. он и в самом деле так давно не чувствовал тишины.
- а ты? – взгляд лисицы по-прежнему диковатый, но словно увидевший свет человеческого огня, у которого можно погреться. – что ты чувствуешь, когда делаешь «это»?
| |