boloto crossover

Объявление

02.12
клоуны на связи 3че там? как дела?
15.11
клоуны на связи 2че там? как дела?
01.11
клоуны на связисамый главный конкурс в жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boloto crossover » акции » возьму твинка


возьму твинка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


🕓   📕   ⭐   🧐

з а м ы с е л — это задуманный, т.е. предварительно мысленно составленный план действий; это намерение к действию, еще не реализованная затея; замысел может иметь любое действие, более того, он необходим для предварительного проектирования его

когда очень хочется взять еще одну роль, но не хочется приходить в пустоту — расскажите о ваших мыслях, идеях и планах и, может быть, удача окажется на вашей стороне!

фандом
{name}

[html]<div class='img-template'></div>[/html]


текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки.

* * *

дополнительная информация


пример поста

сюда пост

шаблон заявки
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td width=550px][align=center][size=10][u][b]фандом[/b][/u][/size]
[size=24]{name}[/size][/align]
[align=center][img]ссылка на изображение. рекомендуемый размер 550х100рх[/img]
[/align]
[hr]
текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. 
текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. 
текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. текст заявки. 
[b]
[align=center][size=18]* * *[/size][/align][/b][align=center]
[size=11]дополнительная информация[/size][/align]
[hr]
[spoiler="пример поста"]сюда пост[/spoiler]
[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

+9

2

persona 3
{akihiko sanada}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/543081.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/560769.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/16570.jpg


аки теряет всех – это его проклятие.
родители исчезают, когда он едва их помнит - акихико винит себя.
( был недостаточно хорошим сыном, поэтому от него отказались )
гибель сестры остаётся выжженным кровавым пятном на душе – акихико винит себя. был недостаточно сильным, чтобы защитить её, недостаточно смелым, чтобы пойти за ней в огонь – руки пожарного держали крепко, пока аки рвался туда, в горящее здание, пытаясь спасти.

санаде кажется, что он проклят, обречен терять всех, кто ему дорог.
аки - один большой синдром спасателя, помноженный на чувство вины выжившего в квадрате.

акихико плохо сходится с людьми, шинджиро как будто бы тоже, но почему-то друг с другом им комфортно с первых минут знакомства в приюте – спокойно даже просто молчать. шинджи внешне кажется злым, но не достает расспросами, не лезет в душу, в отличии от других, тупых и назойливых. и никогда не предаст.
с ним аки ощущает себя дома. даже в гребанном приюте среди серых стен. травма проходится по травме, взаимно стесывая боль, словно наждачка.

а потом санада теряет и шинджи, и снова остаётся один, колесо сансары делает оборот, но не приходит в нужную точку. акихико тошнит от гребанного одиночества, острой занозой засевшего под кожей.

после случайного убийства женщины шинджи не хочет возвращаться, и санада скороговоркой повторяет «это не твоя вина» снова и снова, пока арагаки колет себе подавитель персоны, который убьет его рано или поздно, пока арагаки теряет чувствительность к температуре, силы и в конечном итоге волю к жизни.

( кастор умрёт, чтобы полидевк его оплакал, призрачного половинчатого бессмертия не хватит на двоих )

«почему ты никогда не слушаешь? какой же ты идиот... идиот-идиот-идиот»

жизнь акихико - одна большая драма, в которой он хоронит близких людей. его кладбища на плечах слишком много для одного подростка.

поминальные цветы под фотографией шинджи в рамке белёсые, траурные, как волосы санады. он определенно точно проклят терять самых близких. снова винит только себя.

смерть бежит по пятам, но аки быстрее. умереть он не готов, так что еще остаётся, кроме как сражаться во имя тех, кого потерял? после победы поднимая голову к лунному небу и спрашивая у него:

«ты видел это… шинджи?!»


* * *

* пожалуйста, дайте мне етот пейринг, я на колени встану я буду в ногах валяться
* вот с этой первой и последней любовью до гроба двух поломанных чубриков из приюта
* ну типа официальный канон что шинджи буквально ради аки на весь этот эксперимент пошёл, чтобы быть с ним рядом, хотя у него не было особой способности к персонам, чем обрек себя на медленную смерть из-за рассинхронизации с персоной и ее отторжения по итогу... если это не любовь, то я не знаю что такое любовь
* короче в целом расклад такой: when the trope is two people who are literally soulmates but one of them just fucking dies (да я за канон потому что я люблю стекло и потому что у нас тут подростки в голову стреляют кто-то должен был трагически скончаться, плакала вся маршрутка и мы поплачем)
* я могу играть в этом пейринге хоть шинджи хоть аки, Я ВАЩЕ ВСЕЯДНЫЙ ЖРУ ВСЕ ЧЕ ДАЮТ ПОКА ВАМ ИНТЕРЕСНО
* из предложений на поиграть целая недолгая жизнь и стопка хэдканонов до официальной смерти шинджи, можем хоть со времен динозавров приюта начать
* пишу много, но если надо мало - пишу мало... потому что сегодня в завтрашний день не все могут смотреть (с) короче приноси посты почитать - разберемся, я из тех кто подстраивается под стиль соигрока
* надеюсь только на то, что у кого-то на них так же сильно дымится шишка как у меня, ставлю киберсвечку за твой приход по заявке


homosexual activity

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/480130.gif
https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/277752.gif
https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/878029.gif
https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/683559.gif

пример поста

дэнджи пахнет псинами, дешевым дезодорантом и жирным говяжьим бульоном от рамена, купленного ранее, за его, ёшиды, счёт. когда хирофуми наклоняется к нему в кинозале, упираясь в подлокотник неудобного сиденья, этот плотный запах обволакивает, перебивая вонь от убитого демона, распластавшего свои мёртвые щупальца перед широким экраном. в пустом зале после экстренной эвакуации они остаются вдвоем, и фильм, идущий на фоне, продолжают показывать только им двоим. ёшида находит это забавным…

- тебе нравится, что мы прогуляли школу, дэнджи-кун? – горячее дыхание касается чужого уха, и губы застывают в паре миллиметров, выдавая фальшиво, - как нормальные ученики…

ведь именно так поступают, когда хотят развлечься, верно? не идут на последние уроки, а покупают билеты в кино на несколько сеансов подряд…

хотя откуда ёшиде это знать? ему практически всё равно на то, чем должны заниматься «обыкновенные школьники». в кинозале провокационно пусто, и всё, чего ему вдруг хочется, это вцепиться в чужое ухо или шею зубами или запустить свои длинные белёсые пальцы под воротничок не слишком свежей рубашки дэнджи. пока на фоне идёт этот никому не нужный фильм, пройтись языком по линии чужой челюсти, слизывая его животный, «псиный» запах.
самое смешное, что они оба не знают, что такое быть «нормальными», и дэнджи только подтверждает это своими вопросами, комментариями и глуповатым взглядом, в котором сквозит какое-то разочарование и капля усталости.

дэнджи-кун говорит, что ему нужна девушка, и ёшида, не сдержав эмоций, на этих словах едва заметно в полутьме кинозала морщится, с презрением поджимая губы. именно «де-вуш-ка» с акцентом на то, что денджи предпочитает именно этот пол в списке приоритетов, для того, чтобы целоваться. или трахаться. или облизывать пальцы на её ногах… или что бы там не пришло бы ему в его соломенную голову, когда дэнджи напрягается в фантазировании так сильно, что ещё немного, и из-под светлых волос полезут иголки и булавки.

если у него будет девушка, то не нужно станет привлекать внимание других женских особей, раскрывая личность человека-бензопилы, а именно это его, ёшиды, главная миссия - не дать бензопиле появиться. ради этого нужно идти на компромиссы.

так в кинозале появляется она, мифунэ фумико, девушка готовая на всё.

ёшида называл бы её нимфоманкой.
если быть чуть честнее, ёшида назвал бы её фантастической сукой. это напоминает даже не подготовленное свидание, а что-то вроде случки, когда ёшида с сожалением поднимается с кресла, оставляя дэнджи с его новой знакомой наедине. если дэнджи-кун хочет девушку, то девушка у него будет – для хирофуми это приказ, который не обсуждается. он всего лишь исполнитель. или сводник. или разводчик – роль, в любом случае, довольно специфическая.

«это и значит быть нормальным?» - прилетает уныло ему в спину.
«да».
да. да. да.

мифунэ сделает всё – в ней ёшида не сомневается.
отлично изобразит школьницу, хотя ей уже за двадцать, и только такой неопытный дурачок как дэнджи не заметит на её бледной щеке слой макияжа толщиной с палец. разрешит целовать себя, развалившись на сидении, с радостью и готовностью залезет к дэнджи-куну в штаны… о, мифунэ фумико сделает всё, но ёшида сделал бы это ещё лучше.

он был бы лучше неё во всём, но нужна «де-вуш-ка», привлекательная и податливая, словно кукла, ведь это так правильно и поощряется обществом. уже на выходе из пустого кинотеатра ёшида едва заметно оскаливается с недовольной миной, предполагая, что мифунэ к этому времени уже успела залезть на дэнджи сверху, и на мгновение ему хочется вернуться в кинозал, чтобы прервать их, но правила есть правила.
внутри, под слоями форменного пиджака и выглаженной рубашки, под кожей грязными едкими чернилами разливается ощущение, что в кинотеатре должен был остаться он.


дэнджи слишком много разговаривает.

его рот с кривоватыми острыми зубами практически не закрывается, пока он перемалывает языком всё произошедшее вчера снова и снова, а обступившие его одноклассники таращатся бараньими глазами, чуть ли не пуская слюни, веря каждому его слову. естественно, мало кто из них может похвастаться даже тем, что просто потрогал девчонку за коленку в кинотеатре, не говоря уже о чём-то большем.

- как всё прошло? – стоит подойти ближе, как ёшида снова ощущает этот животный запах, горечь на корне языка и жгучую ревность ко всему, что дэнджи-кун произносит вслух. а ещё к тому, что сам хирофуми, зная фумико, может себе представить.

они оба, конечно же, преувеличивают.

ёшида слушает скептически, и жидкая густая чернота ревности внутри гниёт и оплавляется, стекая по рёбрам, пока хирофуми повторяет про себя мантрой «он преувеличивает», когда придурок дэнджи снова завирается, путаясь в собственных показаниях. белёсое лицо не выдает яркой заинтересованности, но дэнджи говорит и говорит (слишком много, слишком подробно, слишком воодушевлённо). ему не должно было понравиться, ведь мифунэ старая, мифунэ насквозь и полностью фальшивая.
мифунэ… девчонка. в конечном итоге просто девчонка.

но хирофуми хочется убить её только за то, что она вообще вчера была там. за то, что не опоздала, по дороге случайно не запнулась и не сломала ногу. а больше всего её хотелось разорвать за то, с каким детским восторгом о встрече с ней сейчас говорит дэнджи.

ёшида щурится, складывая ледяные руки на груди, приваливаясь спиной к стене, глядя на собеседника и сквозь него одновременно.
- тебе понравилось, дэнджи-кун? – ледяной голос, ни мускулом не дрогнувшее лицо. простая, почти невинная заинтересованность, ничем не выдающая в себе тёмную бурю эмоций, скрывающихся внутри, - то, что было вчера. понравилось?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/61/236459.jpg[/icon]

Отредактировано yoshida hirofumi (2024-08-01 10:46:36)

+12

3

txt lore
{ choi yeonjun }

https://i.ibb.co/9YwYRMt/1.jpg


эй, чхве ёнджун.
дерьмо случается, да ?

я тоже думал, что двери острова будут открыты вечно.
я тоже верил, что мы никогда не изменимся.

жизнь раскидала наc по углам; она заставила нас повзрослеть. иногда я думаю, что случилось бы со мной, если бы ты тогда не послал меня к чёрту. был бы я счастлив рядом с тобой или просто сгнил? ты всегда был где-то по правую руку. целеустремлённый, сильный, такой красивый. куда-то постоянно бежал, не оглядываясь на нас. мчался к звёздам, откуда мы когда-то упали. ты и сам - звезда, ты освещаешь дорогу окружающим. ты освещал ее нам.

я видел, ты подстригся. везучий ублюдок - даже короткие волосы тебе к лицу.

помнишь, как мы украли у твоего отца машину? тогда было так прохладно; ты обнимал меня, чтобы я не замёрз. помнишь мои плейлисты, которые я для тебя собирал? помнишь вкус того рамёна, который мы ели на детской площадке в выпускной?

ты помнишь хоть что-то настоящее?
не со страниц тех сказок, которые мы читали впятером на уроках.

не реальность нас забрала; это ты продал нас за детские фантазии.


общий концепт : принцы перерождаются в телах пяти мальчиков - рядом друг с другом, по велению судьбы. они встречаются в школе и находят дорогу до острова. они счастливы. у них вокруг - целая реальность и целый мистический мир. годы идут, с ними порталов становится меньше. постепенно стираются воспоминания о второй жизни и острове, исчезают способности, все мальчики становятся обычными людьми. в 18 лет они полностью обо всём забывают - все, кроме ёнджуна. они ссорятся. ёнджун пытается ухватиться за подстёртые воспоминания и найти дорогу на остров; в попытках догнать прошлое у него появляются проблемы в реальности: он крадёт деньги, сбегает из дома и живёт где попало. даже так, он не перестаёт искать - не зная, что. не зная, где. за ёнджуном увязывается детектив - странный мужчина, которому нужны ответы.

а потом появляется бомгю. найдут ли они дорогу до острова - не знаю. логичнее будет принять взрослую жизнь и отпустить детство, вместе с ним и остров. но если ты хочешь - можем завернуть в сторону полного хэппи энда и прихватить с собой остальных.

концепт ёнгю : бомгю был влюблён в ёнджуна ещё со школы, но по понятным причинам никогда ему об этом не говорил. на момент игры они поссорились и не общались уже три года. ёнджуну снится девушка с острова; из-за подстёртых воспоминаний он не может узнать её, но ему кажется, что они любили друг друга, и это заставляет его искать дальше. ей является бомгю - прямо таки как в дежа вю.


* * *

если у вас есть знакомые хвосты на остальных тубату - приводите их всех, я поиграю с каждым. ниже есть ещё одна заявка от меня - я буду одинаково рад, если вы придёте на любую (или на обе). одну из них можно поиграть и в альте.

по игре :
желательно лапслок, но могу и в прописные; посты от 2 до 4к, но в идеале всё-таки тыщи две; хочу пост раз в 3-4 дня, не считая каких-то диких заёбов на работе. если заёбы будут перманентные и посты придётся ожидать по неделе - я перегорю к игре.

по общению :
я появляюсь во флуде не слишком часто, зато в тг я активен почти целые сутки. я очень люблю обсуждать персонажей, поэтому ищу более-менее общительного человека, с которым можно и за игру перетереть, и поорать как хочется сожрать хюнинкая.

триггер :
не исчезайте молча и не кормите меня завтраками, пожалуйста. если вдруг почувствуйте, что анкета или игра не идёт - говорите прямо, я не собираюсь на вас обижаться. буду очень благодарен, если вы умеете говорить словами через рот !


пример поста

ну конечно.
святой, согласившийся со своей святостью - далее не больше, чем шарлатан. хинате не приходилось видеться с теми мучениками, чьи имена отражаются на страницах истории в позолоченных рамочках с ароматом ладана, но в его родной стране святые прячутся за самоном на каждой второй улице. видеть их – как-то даже не ново.

будто бы даже скучно.

знает ли этот мальчишка хоть что-нибудь о святых?
а о кицунэ, заполняющих для своей богини корзинку изобилия?

может, мальчик и не хочет помогать, чувствуя в дарованном освобождении лишь сухую необходимость, но он продаёт свои услуги бесплатно, что в эпоху соцсеточного инфоцыганства на страницах инстаграма и проданных за мешок золота сеансов экзорцизма по скайпу выглядит по меньшей мере странно, а по большей – как величайший акт непрошенного альтруизма. хината не знает, откуда этот ребёнок берет деньги, как долго он шляется по обосранным притонам, и почему его по сей день не прибил какой-нибудь бухой ублюдок с розочкой из бронзового стекла, но ему недостаточно интересно, чтобы спрашивать. к тому же, хината готов был бы сделать высокую ставку на то, что юный загадочный падаван ему на этот вопрос и не ответит.

хината про себя отвечает: как скажешь.

потому что, кем бы этот чёрный одуванчик в конечном итоге ни оказался – хинате насрать. и будь он хоть святым, хоть школьником с синдромом главного героя, хоть дремучим отшельником из мерлиновских времен, застрявшим в теле щуплого вонючего подростка.

- несложным образом. со стороны так и не скажешь, что тебя волнует собственная конфиденциальность, - хината задирает рукав своего пальто, обнажая предсказуемо дорогие наручные часы. он старается запомнить время до секунд; оно провалится из-под ног после первого прикосновение ворожея, но хината хочет помнить точную цифру. - пришел-ушёл, как такседо маск. наркоманы – не безногие клиенты хосписа, они умеют общаться, распускать слухи, сочувствовать в конце концов. ты бы хоть район пребывания почаще менял, шпион.

не в интересах хинаты растрёпывать молодому пилигриму, как правильно скрываться от всего остального мира, но в его – закинуть удочку на будущее, если ворожей не согласится сотрудничать платно. а он не_согласится – в этом-то хината уже убедился. что может быть ценно для такого, как он? нематериальное, нефизическое, не построенное на насильственных связях с другими людьми.

свобода.
но для чего?

он ищет себя или щупает потенциал ещё нераскрытых возможностей? хината, признаться, не представляет, как такой индивид вообще дожил до своих лет, если он всегда был, ну… таким.

обезличенным и прозрачным, как водород.

чем он занимался до всего этого – неужто ходил в школу и скрипел по доске мелом формулы и уравнения? со стороны выглядит, будто ни за что. максимум, во что может поверить обыватель – это на домашнее обучение внутри замкнутых стен библиотеки с бесконечными уайльдами-диккенсами и коллекцией разноцветных закладок. он и сейчас как будто приклеился к своей книжке; словно прячет в ней ключ от собственных секретов или недосказанные слова, без которых весь этот диалог приобретает это желейный запах таинственности. хината знает, что ничего эта мелочь там не припрятала – такие, как он, не скрывают очевидных ответов, просто другие сами не замечают их перед своим лицом.

- думаешь, у меня дома лежит волшебный портрет? – ноги хинаты заметно длиннее тела, и в сидящем положении их лица более менее выравниваются. снимая с лица приросшие к нему (и совершенно бесполезные там) солнечные очки, хината прячет их в сумку, сталкиваясь обнажённым взглядом со вспышками неведомых глаз напротив. ощущение близости чужой маны трамбуется в горле до приступов кашля; благо, хинате хватает сил держать себя в руках, пусть и чужая магия навскидку кажется куда сильнее его собственной.

такое различие не пугает; хинату вообще мало чего способно напугать – он колеблется на канате над пропастью вот уже двести лет, тридцать из которых стоит на одном носке. сорваться кажется выходом, на который он не решится, пока голодное алчное нечто расползается внутри него как онихомикоз; если мальчик его уничтожит, то даже спасёт.

однако, он не уничтожает.

лёгкая блажь пробегается по шее лисицы и распускается к телу приморскими огоньками медуз, зажжёнными под черновым пластом неба. хинате очень хочется выдохнуть – и он делает это, боясь, что просто растечется на плече незнакомца как блядская ведьма пустоши; пара секунд, и его не ототрут, не отдерут, не всковырнут с этого постельного белья и чужого свитера, прокуренного до атомов и молекул. ощущение неощутимости; тёплое молоко в холодной кварцевой пещере, разливающееся по горлу на контрасте с ледяной кожей. легко. осязание замотанных оборванных крыльев, которые начали заживать. сложное путанное, кисловатое с непривычки, но сладкое послевкусие. он не понимает.

теряется.

падает, но не боится упасть.

хината проваливается из реальности и пытается ухватиться за неё, сжимая пальцы на коленях. не получается – он замер так, что слышит даже собственное дыхание, будто тиннитус в ушах наконец-то пропал.

ох, его нет.

его правда нет.

интересно, как долго еще пальцы ворожея будут пахнуть сычуаньским перцем и амброксаном, после того, как хината покинет эти безличностные объятия? интересно, сколько времени прошло вот так, пока лиса притворяется воротником на капюшоне бежавшего уличного экстрасенса?

он пытается разобрать черты лица напротив, когда разлепляет скомканные узелками ресницы. сначала кажется, что это – настоящий подвиг. позднее оказывается, что подвиг – это заставить голосовые связки работать, чтобы ответить на заданный ему вопрос.

хината смотрит на часы: уснул он или нет, но прошло около двадцати минут.
он и в самом деле так давно не чувствовал тишины.

- а ты? – взгляд лисицы по-прежнему диковатый, но словно увидевший свет человеческого огня, у которого можно погреться. – что ты чувствуешь, когда делаешь «это»?

[icon]https://i.ibb.co/frYMHWC/1.jpg[/icon]

Отредактировано the marionette (2024-09-12 03:29:18)

+9

4

all of us are dead
{ да, это снова choi yeonjun }

https://i.ibb.co/xm1dkd0/2.jpg


кровь.
кровь?

что здесь делает чья-то кровь?

бомгю тошнит.

он делает несколько шагов назад и оглядывается по сторонам – кто-то превратил магазин в участок для съемки триллера? он не видит режиссёра и не слышит щелчка хлопушки. куда исчезли все люди? в груди становится тесно – мальчик не чувствует тепла в своих конечностях, а он ведь только что умирал от полуденной жары. кончики пальцев были похожи на желе – бесформенные бесполезные палки, которые не попадали по кнопкам на телефоне.

бомгю пытается позвонить ёнджуну, но слишком долго не может набрать необходимые ему цифры.

на улице так светло, что отсюда на пятнах крови можно разглядеть мух.
солнце смеется над ним, придавая увиденному летней бытовой обыденности – словно кровь может быть страшной только в темноте. бомгю чувствует, что если прямо сейчас не услышит голос ёнджуна, то окончательно потеряет связь с реальностью. не может же быть такого, чтобы все люди и на самом деле просто пропали? не может же быть такого, чтобы люди проигнорировали произошедшее в магазине и куда-то уехали, оставив свои машины посреди дороги?

за всем этим бомгю забывает, что если есть столько крови, то где-то должен быть и труп.

- да? – трубку берет субин, и не сразу. неудивительно: никто из них не ждал звонка.
если бы бомгю понадобилось что-то спросить, он бы, скорее всего, просто написал.

- я никого не вижу.

- что?

- в магазине полки перевернуты, окна разбиты, и никого вокруг нет. ни одного человека. нигде, хён. и кровь. везде чья-то кровь. я как будто в ебанном фильме ужасов, это просто пиздец, я понятия не имею, что здесь произошло.

субин хочет посмеяться и сказать что-то вроде «смотри, чтобы за твоей спиной сейчас не стоял джеффри дамер», но он не может. вместо этого он буквально выдавливает из себя «ага, очень смешно» и надеется, что бомгю прекратит свои идиотские шутки сейчас же. они только что закончили играть в «дожить до рассвета», и субину вообще-то нихуя не до шуток – он боится ужасов до такой степени, что понятия не имеет, как его друзья в очередной раз уломали его на долбанный хоррор-марафон.

- я не шучу. мне, блять, не у кого купить ваши ебучие рамёны. здесь никого нет. блять. блять. субин, мне пиздец как страшно сейчас. почему здесь никого нет?

субин едва может воспринимать это за шутку. тревога пережимает его собственные голосовые связки; он с трудом проглатывает слюну, прежде чем ответить – по его напряженному взгляду и осевшему голосу беспокойство передаётся и остальным.

- кровь? – переспрашивает субин.

услышав это, ёнджун не выдерживает и отбирает телефон. он планирует послать бомгю нахуй и пожаловаться на свой голодный желудок, но когда он слышит дрожащий голос мальчика, злость пропадает как по щелчку.

- очень много крови. здесь как будто убили кого-то, потому что эти следы размазаны вообще везде. я думаю, что тут могут быть раненные и я… может… наверное, я должен попытаться проверить?

- не лезь, придурок, ты с ума сошёл? просто вызови полицию и иди домой. – ёнджун готов поклясться, что уничтожит бомгю, если это на самом деле окажется тупой пранк.

- хён, я даже пошевелиться от ужаса не могу.

хорошо. это, наверное, прозвучит глупо, но бомгю не так часто зовёт своих хёнов «хёнами».

- так, ладно. я сейчас подойду. просто спрячься куда-нибудь, ладно?


зомбиапокалипсис, неканоны внутри сеттинга сериала : все пятеро мальчиков - соседи и друзья в крайне маленьком городке недалеко от сеула. родители бомгю уезжают отдыхать за границу, оставляя ему пустой дом на каникулы. не теряя ни минуты, бомгю приглашает друзей жить всю неделю у него дома с оборудованным подвалом, кучей еды и бесконечными видеоиграми. через три дня они выходят из дома и замечают, что весь их городок пуст; не встретив ни одного человека, мальчики пытаются выйти в интернет, но сеть по всему городу отключена. они обшаривают дома друг друга, надеясь встретить родителей, но встречают только ходячих мертвецов.

как то раз я пытался написать фанфик, но мне не хватило усидчивости. по моей задумке там будет много стекла и много героизма, фейковая смерть бомгю, заботливый субин, очень умный тэхён, раскрывшийся в апокалипсисе кай и очень, очень тоскующий ёнджун.


* * *

эта заявка идёт как дополнительная к той, что выше. можно выбрать между ними двумя, а можно забрать обе. информация ниже дублирована.

по игре :
желательно лапслок, но могу и в прописные; посты от 2 до 4к, но в идеале всё-таки тыщи две; хочу пост раз в 3-4 дня, не считая каких-то диких заёбов на работе. если заёбы будут перманентные и посты придётся ожидать по неделе - я перегорю к игре.

по общению :
я появляюсь во флуде не слишком часто, зато в тг я активен почти целые сутки. я очень люблю обсуждать персонажей, поэтому ищу более-менее общительного человека, с которым можно и за игру перетереть, и поорать как хочется сожрать хюнинкая.

триггер :
не исчезайте молча и не кормите меня завтраками, пожалуйста. если вдруг почувствуйте, что анкета или игра не идёт - говорите прямо, я не собираюсь на вас обижаться. буду очень благодарен, если вы умеете говорить словами через рот !


пример поста

ну конечно.
святой, согласившийся со своей святостью - далее не больше, чем шарлатан. хинате не приходилось видеться с теми мучениками, чьи имена отражаются на страницах истории в позолоченных рамочках с ароматом ладана, но в его родной стране святые прячутся за самоном на каждой второй улице. видеть их – как-то даже не ново.

будто бы даже скучно.

знает ли этот мальчишка хоть что-нибудь о святых?
а о кицунэ, заполняющих для своей богини корзинку изобилия?

может, мальчик и не хочет помогать, чувствуя в дарованном освобождении лишь сухую необходимость, но он продаёт свои услуги бесплатно, что в эпоху соцсеточного инфоцыганства на страницах инстаграма и проданных за мешок золота сеансов экзорцизма по скайпу выглядит по меньшей мере странно, а по большей – как величайший акт непрошенного альтруизма. хината не знает, откуда этот ребёнок берет деньги, как долго он шляется по обосранным притонам, и почему его по сей день не прибил какой-нибудь бухой ублюдок с розочкой из бронзового стекла, но ему недостаточно интересно, чтобы спрашивать. к тому же, хината готов был бы сделать высокую ставку на то, что юный загадочный падаван ему на этот вопрос и не ответит.

хината про себя отвечает: как скажешь.

потому что, кем бы этот чёрный одуванчик в конечном итоге ни оказался – хинате насрать. и будь он хоть святым, хоть школьником с синдромом главного героя, хоть дремучим отшельником из мерлиновских времен, застрявшим в теле щуплого вонючего подростка.

- несложным образом. со стороны так и не скажешь, что тебя волнует собственная конфиденциальность, - хината задирает рукав своего пальто, обнажая предсказуемо дорогие наручные часы. он старается запомнить время до секунд; оно провалится из-под ног после первого прикосновение ворожея, но хината хочет помнить точную цифру. - пришел-ушёл, как такседо маск. наркоманы – не безногие клиенты хосписа, они умеют общаться, распускать слухи, сочувствовать в конце концов. ты бы хоть район пребывания почаще менял, шпион.

не в интересах хинаты растрёпывать молодому пилигриму, как правильно скрываться от всего остального мира, но в его – закинуть удочку на будущее, если ворожей не согласится сотрудничать платно. а он не_согласится – в этом-то хината уже убедился. что может быть ценно для такого, как он? нематериальное, нефизическое, не построенное на насильственных связях с другими людьми.

свобода.
но для чего?

он ищет себя или щупает потенциал ещё нераскрытых возможностей? хината, признаться, не представляет, как такой индивид вообще дожил до своих лет, если он всегда был, ну… таким.

обезличенным и прозрачным, как водород.

чем он занимался до всего этого – неужто ходил в школу и скрипел по доске мелом формулы и уравнения? со стороны выглядит, будто ни за что. максимум, во что может поверить обыватель – это на домашнее обучение внутри замкнутых стен библиотеки с бесконечными уайльдами-диккенсами и коллекцией разноцветных закладок. он и сейчас как будто приклеился к своей книжке; словно прячет в ней ключ от собственных секретов или недосказанные слова, без которых весь этот диалог приобретает это желейный запах таинственности. хината знает, что ничего эта мелочь там не припрятала – такие, как он, не скрывают очевидных ответов, просто другие сами не замечают их перед своим лицом.

- думаешь, у меня дома лежит волшебный портрет? – ноги хинаты заметно длиннее тела, и в сидящем положении их лица более менее выравниваются. снимая с лица приросшие к нему (и совершенно бесполезные там) солнечные очки, хината прячет их в сумку, сталкиваясь обнажённым взглядом со вспышками неведомых глаз напротив. ощущение близости чужой маны трамбуется в горле до приступов кашля; благо, хинате хватает сил держать себя в руках, пусть и чужая магия навскидку кажется куда сильнее его собственной.

такое различие не пугает; хинату вообще мало чего способно напугать – он колеблется на канате над пропастью вот уже двести лет, тридцать из которых стоит на одном носке. сорваться кажется выходом, на который он не решится, пока голодное алчное нечто расползается внутри него как онихомикоз; если мальчик его уничтожит, то даже спасёт.

однако, он не уничтожает.

лёгкая блажь пробегается по шее лисицы и распускается к телу приморскими огоньками медуз, зажжёнными под черновым пластом неба. хинате очень хочется выдохнуть – и он делает это, боясь, что просто растечется на плече незнакомца как блядская ведьма пустоши; пара секунд, и его не ототрут, не отдерут, не всковырнут с этого постельного белья и чужого свитера, прокуренного до атомов и молекул. ощущение неощутимости; тёплое молоко в холодной кварцевой пещере, разливающееся по горлу на контрасте с ледяной кожей. легко. осязание замотанных оборванных крыльев, которые начали заживать. сложное путанное, кисловатое с непривычки, но сладкое послевкусие. он не понимает.

теряется.

падает, но не боится упасть.

хината проваливается из реальности и пытается ухватиться за неё, сжимая пальцы на коленях. не получается – он замер так, что слышит даже собственное дыхание, будто тиннитус в ушах наконец-то пропал.

ох, его нет.

его правда нет.

интересно, как долго еще пальцы ворожея будут пахнуть сычуаньским перцем и амброксаном, после того, как хината покинет эти безличностные объятия? интересно, сколько времени прошло вот так, пока лиса притворяется воротником на капюшоне бежавшего уличного экстрасенса?

он пытается разобрать черты лица напротив, когда разлепляет скомканные узелками ресницы. сначала кажется, что это – настоящий подвиг. позднее оказывается, что подвиг – это заставить голосовые связки работать, чтобы ответить на заданный ему вопрос.

хината смотрит на часы: уснул он или нет, но прошло около двадцати минут.
он и в самом деле так давно не чувствовал тишины.

- а ты? – взгляд лисицы по-прежнему диковатый, но словно увидевший свет человеческого огня, у которого можно погреться. – что ты чувствуешь, когда делаешь «это»?

[icon]https://i.ibb.co/MRkM7gD/2.jpg[/icon]

+7

5

[icon]https://i.imgur.com/idUXmqL.png[/icon][nick]alison dilaurentis[/nick][status]they killed cassandra first[/status][lz]<small>the hurricane with my name, when it came, i got drunk and i dared it to wash me away; barricaded in the bathroom with a bottle of wine, me and my ghosts, we had</small> <big><b>a hell of a time.</b></big>[/lz][fad]элисон дилаурентис<br><b>pretty little liars</b>[/fad]

( pretty little liars )
it's immortality, my darlings.

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/264/326228.png


all my girls got their lace & their crimes.

палец к губам, глаза в глаза, чистые голубые озера посреди дремучих лесов роузвуда — и ты никому никогда не расскажешь, что слышал. может, потому что ты хороший друг. может, потому что на чьей-то дискете гуляют фотографии, которые никто другой не должен видеть.
может, потому что ты не доживешь до утра.

честность — самое пресное из блюд на столе, но давай честно: любая версия этой истории заканчивается тем, что ты умираешь. в падении с колокольни роузвудской церкви, в недрах психушки, задушенный подушкой с тухлой наволочкой чьей-то ласковой рукой, под дулом полицейского пистолета, который найдут через год зарытым в кустах под старшей школой, неважно как, неважно где, ты обязательно умираешь в конце.

ну что ты? не плачь, это будет красивая история, обещаю. умереть молодым — почти что свято. никто не вспомнит, чьи руки были на твоей талии, сколько языков побывало в тебе за выходные, как ты одевалась, сколько ты ела, как много книг прочитала и сколько лжи тонкой нитью протянула через чужие открытые уши. знаешь, что они запомнят? улыбку, замершую на портрете в черной рамке, и дорогие, безбожно дорогие цветы на твоих похоронах.

ты ведь никому не расскажешь, правда? клянись. клянись, что никто не узнает.
(ведь двое могут хранить секрет, только если один из них мертв).

* * *

trigger warnings: death, s*icide, drugs, eating disorders, blood, blood, blood, death, teen high school drama, grooming, rape, underage sex, blood. к другим новостям: хочу стильный-модный-молодежный рекаппереосмысление абсолютно бешеного сериала, на котором мы выросли, поэтому предлагаю а: рекасты [с радостью помогу подобрать], б: новый взгляд на события сериала и основные шипы [если эзра+ария не будет играться как абьюзивный груминг я сойду с ума обещаю] и в: мощно кайфануть от совместного погружения в канон. с меня возможно иногда посты, если повезет, но вообще-то я никого не тороплю и сама не тороплюсь, размер не главное, главное кайфуйте жизнь одна. но не в роузвуде. но об этом позже.


пример поста

сёма-то и правда дикий. свежий.
жвачка со вкусом перечной мяты.

сёма в голос смеется, когда на тусе его спрашивают, готов ли он играть, и говорит: да мне команда не нужна даже, я вас всех в соло выебу, фиксируйте, сучки — и комната взрывается вместе с его вздутыми венами.

комнаты вокруг него всегда взрываются — как кислая шипучка из далекого русского детства в глубинке, как перекись водорода на вспоротых асфальтом коленках, как пенящаяся содовая в мамином растворе для больного горла. комнаты вокруг него всегда горят неоном, пузырятся, бурлят, кипят жизнью, шумом и шепотом. в их центрах сёма чувствует себя живее.

сёме тут, вроде как, море по колено. или типа того. пока он под бедрами прячет трясущиеся от волнения руки, а в его голосе бухие товарищи ничего не находят, кроме бахвальства и оголтелой смелости, все в порядке — ни волн, ни штормов. пока никто не замечает подмены, можно спокойно шагать по дну марианской впадины, как вприпрыжку по лужам, и иногда даже верить, что море-то и правда неглубокое. все равно никто не смотрит пристально. никто не смотрит так, чтоб опасно.
почти.

сёма смеется нервно.

они с димой лично едва-едва знакомы, через пару рукопожатий, но сёма пару раз на себе ловит взгляд какой-то — непонятный. распознать его никак не может, да только пугается. будто во взрыве находится слепое пятно, в броне — брешь, и будто в нее лезут пальцами.
от взгляда то больно, то щекотно, то странно приятно. море, может, по колено, но сверху наблюдает птица. мятная жвачка, скатанная по языку, постепенно теряет вкус. сёма нервно поправляет соломенные волосы каждый раз, когда цепкий взгляд хватает его за запястье.

в центрах разрушенных гулом и хохотом комнат сёме легко спрятаться. от димы — не получается.
сёма ерзает на месте и ищет повода сместить фокус. когда в тупой подростковой игре до него доходит очередь, уровень моря снова опускается до голени.
— действие. естественно.

(сёма в этой игре никогда правду не выбирал — потому что она всегда колется).

— чего, блять?

ебал он рот таких морей — если по-честному. его о местных приколах предупреждали, и про тимохину личную жизнь сёма все, что нужно знать, знает, но ему казалось, он обтекает этот бред незаметно и неслышно. он думал, это не видно. в центрах комнат не принято показывать дискомфорт, потому что быстро заклюют. на тебе же пояс смертника, когда ты под софитами, дурачок, это же очевидно, что любое замешательство — слабость, а светодиодная толпа за слабость сожрет.

или дело во взглядах?
так сёма не смотрел в ответ.

они же не подумают, что он — ну. тоже?

набатом в голове папин пьяный голос отзвуками по затылку гуляет, как ветер. сёма дергает плечом. но сёме не оставляют выбора; он давно усвоил, что карточный долг — дело чести, один раз — не пидорас, а не ответить на «слабо?» — наверное даже хуже, чем прослыть петухом.

пока никто не замечает, как к горлу подступает сердцебиение, все в порядке. и пока никто не видит, как руки, опускающиеся на димины бедра для опоры, подрагивают в странной панике, все в порядке. пока никто не замечает, как дебильное действие — поцелуй, господи, идите нахуй, мы что, в школе? — растягивается из секунды в минуту, в час, в ночь, все в порядке. сёма мажет губами быстро, как кистью по бумаге, и отстраняется.

— ну пиздец, тимоха тут совсем опидорел в своем берлине, я ебу.
перед волной смеха его тыкают под ребро. комната — фейерверк. у сёмы внутри — тоже.

у димы губы приятно-теплые и чуть-чуть покалывают, как током. сёма проверяет, сколько выпил. считает в памяти бутылки и дабл-капы. сбивается на десятом рандомном коктейле из хуй-пойми-чего с лаймом, но находит себе оправдание.

ему понравилось? сам не понял. быстро отодвинулся, чтоб не застревать ногами в иле, но ему не было противно, как должно было быть. и не хотелось пойти умыться, оттереть губы, сплюнуть грязь изо рта. и даже не хотелось выкидывать это из головы. кажется, он просто перебрал. взгляд димы становится яснее, взгляд сёмы — туманнее.

— пошли, у меня зонт есть.
это случайно вышло, что он за димой пошел. просто тоже проветриться надо было, а одному впадлу. случайно вышло, что на улице дождь, а сёме надо охладиться после того, как в комнате, обданной керосином, взорвались миллионы килотонн. случайно, блять, вышло, что виновник — под одним зонтом с ним, обхватывает губами сигарету, затягивается, в свете зажигалки и уличного фонаря выглядит каким-то очень магнитным.

случайно выходит, что сёма подается вперед и целует его еще раз — только крепче. вкус мятной перечной жвачки передавая ему.

губы все еще теплые. все еще электричество. у сёмы подгорают провода где-то у желудка. он достаточно выпил, чтобы выключить голову, поэтому задерживается в этот раз на подольше — пробует, проверяет, смакует. чекает на вкус. слушает ощущения. со страхом обнаруживает, что противно и неприятно так и не становится, что наоборот — морская соль сыпется на руки пеплом от сигареты.

футболка мокнет под дождем.

— тебе не хватило?, — дима смеется, а у самого горят щеки. сёма видит. и у своих то же самое чувствует, поэтому прячет за поднятой рукой с сигаретой.

— пиздак закрой и кури молча.

сёму бросает в жар. взрывная волна его все-таки настигает — просто на улице и в одиночестве. ну, почти.
дима не отрывает взгляда от его губ.

дикость.

+5


Вы здесь » boloto crossover » акции » возьму твинка